Categories

Подписка на акции

Как выбрать ламинатЗаказать товар можно по телефону +7 (495) 960-89-92

Продажа ламината для самого разного назначения: кухня, спальня, прихожая, десткая, коридоры, офис и рестораны. Цены опт и розница, оперативная доставка по Москве и России. Для оптовых покупателей специальные цены. Звоните и заказывайте. Здесь мы подскажем какой ламинат лучше выбрать для таких помещений как: кухня, спальня, дача, детская.

Как выбрать и купить ламинат, советы и подбор по назначению

Основным критерием при выборе ламинированного покрытия являются его технические показатели и свойства. Два основных фактора напрямую влияют на внешний вид, срок эксплуатации, уровень надежности и долговечности. Чем выше эти показатели, тем лучше ламинат и соответственно цена. При этом все без исключения производители напольных покрытий стараются предлагать самые лучшие соотношения цены с качеством. Ламинат крайне популярен как напольное покрытие и это диктует свои условия ценообразования, что собственно гарантирует неплохую экономию при покупке. Ламинированный пол так же влияет на расценки других типов напольных покрытий. Учитывайте эти базовые факторы при выборе ламината. 

Ламинат со своими свойствами довольно крепкого орешка превосходно подходит под кухонные помещения и кухни-столовые. Какой ламинат лучше для кухни мы разъясним вам далее. Пункт первый. Кухня это зона повышенной нагрузки, значит, вам следует остановить свой выбор на 32 класс износоустойчивости. Дополнительно обратите внимание на наличие защиты от влаги и попадания воды на поверхность ламината. Не помешает уточнить, коим образом реализована защита поверхности от бытовых нагрузок и повреждений. И не последним и довольно важным пунктом является выбор цвета и дизайна. Делайте ставку на классические мягкие и теплые тона. Не стоить прибегать к дизайнерским излишествам без веских оснований. Не правильно подобранный цвет может испортить вам аппетит и создать депрессивное настроение. Избегайте таких тональностей как черные, красные и чрезмерно яркие дизайны. Фундаментальным значением, конечно же,  является уровень гигиеничности и безопасности ламината. Кухонный ламинат должен обладать соответствующими сертификатами качества и надежности. Если все выше описанные факторы находятся на должном уровне, то вы можете смело приобретать выбранный вами ламинат.

Далее поговорим о том, какой ламинат выбрать для спальни. Здесь, как и с кухонным вариантом основы идентичны. Еще раз обращаем ваше внимание на цвет ламината. Пестрые или темные тона отнюдь не создадут атмосферу уюта в вашей спальне. Более того при выборе не правильных тонов вы рискуете заработать бессонницу и головные боли. Можно в спальне применить ламинат с рисунком под паркет. Довольно красивое и оригинальное решение соответствующее всем рекомендациям. Богатый вид, правильны оттенок и отменные характеристики. 

Завершим статью на тему влагостойкий ламинат для дачи. В данном случае необходимо учитывать два основных условия. Ежели вы проживаете на даче на постоянное основе, то рекомендуем вам выбрать ламинированный пол с самым высоким уровнем износостойкости. Защитные и дополнительные в обязательном порядке должны быть на высоком уровне. Выбирайте ламинат с самым большим гарантийным сроком от двадцати до двадцати пяти лет. Ламинат превосходно долго сохраняет свой первозданный вид, что значительно экономит средства связанные с ремонтом или обслуживанием напольного покрытия. В случае если дача используется вами как сезонное место пребывания, то можно немногим понизить требования и сэкономить значительные средства. Основы во всех случаях идентичны и различия идут лишь в уровне нагрузок и длительности пользования предстоящих для ламината. 

Если вам заинтересовал ламинат как напольное покрытие привлекательное для вас по всем пунктам, то рекомендуем вам приобретать продукцию в профильных специализированных магазинах. Наш интернет магазин ламината представляет обязательную гарантию на всю продукцию, отличный сервис и бесплатную доставку для всех покупателей. У нас самые народные и низкие цены доступные самому широкому кругу покупателей.